Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Глава 1. Понятие международной торговли. 5
1.1 Теория международной торговли. 5
1.2 Основные тенденции развития международной торговли. 9
1.3 Факторы, определяющие перспективы развития международной торговли 12
Глава 2. Динамика и структура современной международной торговли товарами и услугами. 16
2.1 Изменения в географической и товарной структуре международной торговле 16
2.2 Региональное распределение мирового экспорта и импорта товаров. 19
2.3 Изменение темпов роста физических объемов экспорта отдельных групп товаров 22
Глава 3. Современное положение зарубежных стран в мировой торговле на примере Германии. 31
3.1 Перспективы развития международной торговли Германии. 31